+7 (812) 603-23-61
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ГАЗОПРОВОДОВ

Газопроводы высокого, среднего, низкого давления подземные, надземные — объем работ по техническому обслуживанию

 

— Контроль давления и степени одоризации газа — 1 раз в год

— Техническое обслуживание, текущее содержание газопроводов и сооружений на них, включая арматуру, установленную на вводе в здание или перед наружным газоиспользующим оборудованием — 2 раза в год

— Техническое обслуживание и текущее содержание средств защиты газопроводов от электрохимической коррозии — 1 раз в год

— Проверка наличия и удаление влаги и конденсата из газопроводов — в соответствии с графиком

— Техническое диагностирование газопроводов — на основе проектной документации

— Очистка фильтров — при необходимости

— Проверка плотности фланцевых и резьбовых соединений газового оборудования, сварных соединений газопроводов и сальниковой набивки арматуры с помощью приборов или мыльной эмульсии — 1 раз в месяц

— Аварийно-восстановительные работы — при необходимости

— Контрольный осмотр газопроводов — 1 раз в месяц

 

* Требования к услугам

 

Оказание услуг осуществляется в соответствии с:

а) техническим заданием;

б) правилами по охране труда;

в) Федеральным законом «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997г. N 116-ФЗ с изменениями;

г) Техническим регламентом о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29.10.2010г. № 870 с изменениями от 29.06.2011г.;

д) Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности «Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утвержденными приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 ноября 2013 года N 542.

е) Инструкциями по монтажу и эксплуатации оборудования заводов — изготовителей

Проведение планового технического обслуживания оборудования в соответствии с графиком, составленным исполнителем. В случае изменения графика исполнитель согласовывает с заказчиком дату проведения планового обслуживания за 3 (трое) суток до оказания услуг.

В случае невозможности выполнения планового обслуживания в соответствии с согласованным графиком технического обслуживания, согласовать с заказчиком дату проведения отложенного планового обслуживания.

Выполнение планового обслуживания в присутствии ответственного лица заказчика.

При возникновении неполадок начать оказывать аварийно-диспетчерское обслуживание в течение 3 (трех) часов в любое время суток, включая выходные и праздничные дни, с момента получения уведомления от заказчика.
Аварийно-диспетчерское обслуживание – услуга, оказываемая исполнителем по письменной заявке заказчика, для локализации аварийных (нештатных) ситуаций на перечне объектов при их эксплуатации.

В случае невозможности устранения неполадок в течение 2 (двух) часов после начала оказания аварийно-диспетчерского обслуживания на объекте сообщить заказчику о необходимости принять меры по устранению возможного ущерба вторичным системам заказчика и устранению причин, препятствующих оказанию исполнителем аварийно-диспетчерского обслуживания.